А если брак
2.1 Если вы воспользовались услугами наших сборщиков (что особенно рекомендуется для китайской мебели) - они сами вскроют все коробки, проверят комплектность и качество. При обнаружении каких либо недостатков - сборщику свяжутся с менеджерами для оперативного решения вопроса по замене.
2.2 Если вы решили собирать мебель самостоятельно - при обнаружении недостатков обращайтесь к менеджерам (ежедневно работают дежурные менеджеры). Они оперативно решат вопрос по замене, помогут в сборке. Если обнаружен брак - сборку надо немедленно прекратить.
Установленные детали и собранная мебель не подлежит возврату и обмену.
Мебель без упаковки НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К ВОЗВРАТУ! Во избежание недоразумений лично контролируйте процесс сборки. Принимайте работу и отдавайте распоряжение о выбросе коробок строго ПОСЛЕ окончания сборки и полного досмотра мебели. Все претензии на мебель после сборки и без упаковки будут отклонены, так как мебель не является транспортабельной и её закупку в нашей компании идентифицировать без упаковочного материала не возможно.
Выдержка из Закона о Защите Прав Потребителя:
Продавец обязан принять к возврату покупку, если выполнены условия
Покупка:
- Не находилась в эксплуатации сборке;
- Не утратила товарного вида и потребительских свойств;
- Сохранена упаковка;
- Имеет заводские пломбы, ярлыки и т.д.
Будьте внимательны.
Мы настоятельно рекомендуем во избежании трудностей пользоваться услугами квалифицированных сборщиков, хорошо знакомых с мебелью. Они проведут сборку профессионально! Кроме того, в случае возникновения каких-либо сложностей самостоятельно решат все проблемы по замене брака и окончанию сборки.
Телефоны для связи с менеджерами:
(495)364-51-52 многоканальный
(495)364-51-42 многоканальный
Режим работы магазина:
с понедельника по пятницу с 9.00 - до 22.00
суббота, воскресенье, праздничные дни с 10.00 - до 20.00
Мы ценим наших клиентов,
стараясь предоставлять высокий уровень качества и сервиса.
Ни один вопрос от клиента не остается без внимания.
Если брака нет и товар получен надлежащего качества, то возврат и замена товара не производится. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежит возврату Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Законы о возврате мебели надлежащего качества.
"ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
На основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.
Таким образом мебель надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Будьте внимательны при покупке и подборе мебели по размерам, цвету, материалам и другим характеристикам. Консультанты всегда готовы дать Вам исчерпывающие ответы на любой вопрос.
Законы о возврате мебели ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефектов покупатель имеет право требовать замены бракованных деталей, а в случае невозможности замены отдельных деталей, то всего изделия целиком, если товар не собирался и сохранена заводская упаковка и документы.
Обратите внимание, что бракованный товар принимается в соответствии с условиями возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):
- полная сохранность заводской упаковки и всей сопроводительной документации;
- детали собраны и уложены в коробку так, как это делает производитель.
- бракованные детали (или изделие) не подвергались сборке и\или эксплуатации
При соблюдении всех условий Продавец обязан заменить бракованную деталь или изделие на аналогичное без брака.
Возврат денег за мебель ненадлежащего качества. Предъявить данное требование покупатель может при следующих условиях:
- если со дня покупки прошло менее 15 дней (изделие не собиралось, сохранена заводская упаковка и сопроводительные документы);
- при выявлении существенного недостатка товара
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Обратите внимание, что вся мебель, произведенная из дерева или аналогичных материалов (шпон, МДФ) может иметь небольшие различия в цвете,а также цветовые и фактурные переходы. Это связано с особенностью фактуры и свойств дерева и аналогичных материалов и не является дефектом. Задние стенки, нижние поверхности, а также части не являющиеся видимыми после сборки изделия могут иметь незначительные деффекты или непрокрасы. Это связано с особенностью производства (особенно по китайской мебели), браком не является и не влияет на общий вид изделия и его эксплуатацию.